admin | Автомир для блогера

admin

Новая Ауди А4 2015 года

Ну вот и пришло время когда все желающие,  смогут увидеть своими глазами, а может и приобрести Ауди А4  2015 г. выпуска. Фото авто достаточно есть в сети, все кому нравится авто А4 собираем деньги. На фотках видно что изменения коснулись Ауди А4  как с наружи так и внутри салона.

Данное авто имеет полный привод Quattro, и является гибридом. Если кого коробит от гибрида то можно выбрать дизель или бензиновый мотор. Гибрид пока что только завоёвывает рынок, но прогнозы таковы что будущее как раз за ними- гибридами.

audi-a4-2014-10jpg

Сложно говорить подобное про электрические авто, потому что они пока что не так выгодны как кажется на первый взгляд. К ним дорого обходятся запчасти и обслуживание. Достаточно высокие цены на электрические авто перекрывают все плюса внешнего вида и прочих положительный моментов такого транспорта.  Пока цена не снизится покупатели не побегут очередями.

У Ауди А4  есть много общего с другими  моделями производителя, особенно A7 и A8. Помимо этого у новинки  появились заметные улучшения. Улучшен дизайн, расход топлива стал ниже, динамика выше, приятный и элегантный вид это как раз то чего так не хватало всем предшественникам А4.

Ауди А4  седан который схож с другими авто представителями одной линейки. Создатель хотел что бы все его модели имели общие черты дизайна и характера. Благодаря этому Ауди отличаются от авто  других производителей. Новая модель имеет 3 кузова:

1.Седан

2. Внедорожник

3. Универсал

Новая Ауди А4 2015 года  типа седан, является самой продаваемой маркой автомобиля  Audi. Эта марка уже долгое время является фаворитом. И удивляться тут не чему, потому как авто среднего размера приносит основной доход компании Audi. Во всём мире по статистике продаются авто именно этого ряда.

В новой ауди А4 2015 года обновлений дождалась сама платформа. В данный момент модель А4 стоит на базе MLB. Это платформа не новинка в мире авто. Она известна тем что стоит на Ауди А5. По мнению владельцев модели А5, эта платформа лучше ведёт себя на крутых поворотах, более устойчива.

Так же был облегчён кузов седана Ауди А4 2015 года на 150 кило. Этого удалось добиться благодаря использования такого материала как алюминий. Для тех кто не в курсе, сам силовой каркас авто сделан из стали высокого качества. Облегчённые материалы типа алюминий, используется  в основном в целях декора.

Если вы любитель и ценитель универсала, то он так же популярен и актуален, в принципе, как и раньше. Больше всего на просторах бывшего СНГ, в частности в России. Из видимых плюсов этой модели — это  увеличенный  клиренс у авто около 14 см. Так же вместимость играет не последнее место для нашего человека, особенно если это авто для удобства передвижения семьи. В такой машине хороши дальние поездки, она удобна и устойчива, а главное очень вместительная. Я не буду удивлён если универсал года станет именно Ауди А4.

Изменения внешнего вида.

Фото Ауди А4 2015 года явно дают понять, что подверглось изменению, а что осталось как было. Говорят, что первые фотки А4 были сделаны хитрым шпионом, во время тест драйва который проходил в Германии.

Все современные авто ауди имеют линию «Торнадо».  В таком дизайне ярко выражено сходство всего модельного ряда. Сейчас Ауди А4 выглядит более солидно и спортивно по вроде старой цене. И так чего коснулись изменения, изменились передние фары, задние фары, противотуманки, бампера и решётка радиатора.

 

Теперь более подробно про передние фары.

Фары Audi A4 2015 г. выглядят как литой не зависимый диодный блок. Такие фары используют адаптивное освещение. Но они не новинка, потому как стояли раньше на моделях A7 и на A8. Самое главное что это очень хорошие фары, элегантные и функциональные. Фары –противотуманки,  практически,  остались на старых местах,  даже кажется что они немного освободили места для систем слежения  за разметкой на дороге и датчиков круиз — контроля.

На задней стороне авто задние фонари и стопы тоже изменились.  Теперь у них крутые формы и новейшие лампочки. Сами плафоны выполнены из качественного пластика. Они достаточно объёмны и благодаря этому их видно на очень дальних дистанциях. Очень нравятся такие фары мне и кажется, что без них это не была бы Audi A4.

 

Бампера старой линейки выглядели более пухлыми, но новая Audi A4 уже имеет более спортивный вид бампера. Похожий я видел на модели R8. Радует бесконечно тот факт что клиренс в 14 см. в любой версии, хоть седан, хоть универсал или внедорожник. Что очень подходит для наших неблагополучных дорог.

Внешне авто стало намного красивее. Изменения коснулись большей части авто. В глаза бросается повышенная обтекаемость и плавные грациозные линии.

Салон Audi A4 2015г.

В новой ауди поразительный салон, очень приятный во всех смыслах. От запаха салона и руля до разных материалов и  цветовых схем. Приятный запах в первую очередь связан с тем что салон выполнен из кожи и имеет свой новый уникальный запах.  Отдельно можно отметить сам руль авто, выполненный в стиле минимализма.  Не смотря на это водитель обеспечен всем необходимым. Управление очень удобное, кстати от авто модели А7. В салоне всё очень удобно и компактно и это просто чудо.

Теперь про отделочные материалы и пластик.

Добротная обивка руля, дверей и прочих элементов салона, заслуживает отдельной похвалы. Видно что над этим авто работало большое количество специалистов, дизайнеров.

Технические характеристики авто Audi A4.

Новая А4 была прилично обновлена. Особенно гибрид состоящий из бензинового движка и электро- мотора. Теперь на электро — моторе машина может преодолеть 50 км.

Audi A4 оснащена системой полного привода и крутящий момент будет передан на обе оси по средствам дифференциала. Так же расход стал меньше, 4-5 литров на сотню км. Почему? Спросите вы. Скорее всего виной тому габариты машины, длина 470, высота 142-144, ширина 183, клиренс 14см.

Автомобиль Opel Cascada- обзор.

Мягкая крыша нового кабриолета Opel Cascada складывается 17 секунд. Это далеко не рекордный показатель в классе. Но создатели новинки наедятся на то, что данный автомобиль сможет взять клиента чем-то другим. Этот кабриолет, пусть и выступающий под народным брендом Opel, может занять достойное место в линейке премиальных продуктов,- говорят они. Во-первых, Cascada не чуть не уступает по размерам ни BMW третей серии, ни Mercedes Е-класса. Немцы достаточно хорошо поработали над интерьером данного автомобиля: над набором пластмасс разной фактуры, над подбором кожи. Напичкали Cascada новыми фишками, которые свойственны только люксовым автомобилям.  Но самое главное- это настоящий, бескомпромиссный матерчатый верх.

 

images

Мягкая крыша- вот по-настоящему аристократичный аксессуар. Этот верх- маленькое произведении инженерного искусства . Благодаря долгому, но выверенному подбору тканей, в том числе их лица, и уплотнители, удалось добиться термо- и шумоизоляцию, сравнимой с настоящей твердой жесткой крышей, но при этом вся конструкция весит всего-лишь 50 килограммов. Кстати, в этом деле инженеры преуспели, по их заверениям, жесткость кузова каскады на 40% выше, чем жесткость кузова предыдущего поколения кабриолетов, сделанных на базе Astra.

 
Кстати, идеальные критерии жесткости кузова- это управляемость автомобиля. Аэродинамика современных кабриолетов устроена так, что на скорости свыше 30 км/ч все капли буду отсекаться где-то там, позади. И еще об одной новации примененной в Opel Cascada- это абсолютно новый мотор мощностью в 177 л.с. Он турбированный. не смотря на то, что этот мотор выдает больше 100 сил с литра( очень хороший спортивный показатель). Хулиганить на нем не хочется. Данный мотор неплохо себя ведет на минимальных скоростях. Плюс в сочетании с длинными передачами это создает коей эффект автомата. То есть все, кто привык ездить на автоматической коробке передач, не сильно расстроиться узнав о том, что Opel Cascada представлена только с шестиступенчатым механикой. Этот автомобиль управляется, как нормальное спорт-купе с очень мощной структурой кузова. Эластичность не означает отсутствие драйва. Он крутится от самых низов до самых верхов.

 

И при этом во всем диапазоне оборотов он не просто поет свою песню, он работает.Нельзя не сказать о подвеске. А сюда она перекачивала почти в неизменном виде с Ореl Insigniа. Все же есть некоторый момент, который заставляет остыть- это толстенная стойка. В Cascada ее толщина такова, что в закрытых поворотах,  она забирает существенный радиус обзора. Может, с другой стороны, это момент привыкания. Все же это не спортивный автомобиль, не рабочий инструмент, а средство активного отдыха.В конце-концов, где же вы видели, чтобы люди устраивали профессиональные гонки на океанских яхтах?

Nissan Almera 2013

Потерявшим надежду в российском  автопроме скептикам следует помнить, что эта модель к российским Кулибиным  прямого отношения не имеет и врятли будет иметь. Но при этом собирается на Автовазе.

 Корпусом этого автомобиля, плотно занимались японские разработчики, а внутренние оборудование любезно предоставили французы из компании Renault. Кузов этой модели достаточное время проходил тест драйвы  на треках Японии, одно из главных обстоятельств кузов взят от модели Nissan Bluebird Sylphy  2005 года и  реконструированный  в 2009 году.

NA_041

 

 Если посмотреть на автомобиль спереди, вы неотмено заметите крупные фары главного света, но и конечно логотип компании Nissan  по центру. Присмотревшись, внимательней в область фар и крыльев вы заметите, что они практически сливаются. Обрамления решётки радиатора хромировано, Передний бампер выполнен и выглядит довольно массивно разделенный на три зоны, центральная зона выполняет не мало важную роль воздухозаборника, в двух оставшихся разработчики разместили противотуманые фары.

 Посмотрев  в профиль на автомобиль  можно заметить не большое сходство с немецким пассатом, но при этом новинка не становится хуже. Модель изготовлена в спокойных  можно, сказать плавных изгибах и точных линиях. Колёсные арки позволяют установить диски диаметром 185/65R15 в одном варианте 195/60R16 в другом варианте. Багажник у этой машины довольно вместительный и может поместить в себя 504 литра.

images

 Прекрасно вливаются в кузов фары заднего вида, объемные зеркала по бокам оставляют прекрасную видимость сзади. Дополняют так же хромированные ручки боковых дверей. Просторный светлый салон, что само по себе не  удивительно учитывая  габариты 4610\1695\1500\ миллиметров, клиренс- 160 мм  2700мм колёсная база.

 Передняя Торпедо лишена, каких либо наваротов при этом все нужные приборы для управления, конечно присутствуют. Передние сидения имеют подогрев, который легко управляется регулятором. В автомобиль может уместиться даже человек довольно высокого роста. На задних сидениях  тоже есть комфорт. Автомобиль так же оснащен 102х лс  бензиновым двигателем на 1.6 литра, механическая пятиступенчатая коробка передач, по желанию можно четырехступенчатый автомат.  Almera так же имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза.

 

Под итожим выше сказанное, выбор всегда остается за вами, пробуйте, испытайте, делайте выводы и счастливой вам дороги.        

Новый Chevrolet Malibu Eco.

Если сравнивать этот автомобиль с его предыдущим явлением то надо отметить, что он сильно изменился как в внешнем плане, так и в техническом. Внешне этот автомобиль теперь выглядит более агрессивно и даже надо отметить, что некоторые элементы этой модификации немного похожи на модели камаро. При этом стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля равняется 0,28, а вот для улчшения обтекаемости самого кузова в передней его части использовали специально подготовленные заслонки.
При этом ходовая часть Chevrolet Malubu Eco представлена спереди стойками McPherson, а вот сзади решили использовать многорычажную подвеску, но вот геометрию подвесок перенастроили, ведь здесь установили новые амортизаторы и ещё видим другие сайлент – блоки. А вот колесная база этого седана была уменьшена с 2 852 мм до 2 738 мм и при этом на 13 мм была уменьшена общая длина кузова, а вот ширина и ещё высота кузова была уменьшена на 68 и 12 мм.
При этом автомобиль Chevrolet Malubu Eco сможет предложить сразу восемь вариантов окраса своего кузова, а также автомобиль имеет четыре варианта отделки салона внутри. Ещё здесь имеется сразу восемь подушек безопасности и система стабилизации, а также здесь имеется климат – контроль на две зоны и отличная аудиосистема. При этом за большие деньги можно заказывать ещё дополнительные подушки безопасности, для пассажиров сзади. Ещё стоит отметить отличный комплекс мультимедиа, который имеет систему навигации и камеру заднего вида, а ещё здесь есть система, для слежения за разметкой. А вот колесные диски можно выбрать из 17, 18 или же 19 дюймовых вариантов.
А вот гибридный комплекс этого автомобиля Chevrolet Malubu Eco создан на основе электрического движка с мощностью 15 кВт, который получает энергию от литий – ионных аккумуляторов, а также здесь использовали 2,4 литровый бензиновый движок, который имеет четыре цилиндра, которые располагаются в ряд, а мощность этого движка 182 лошадиные силы. Эта гибридная установка работает вместе с шестискоростной АКП.
Этот автомобиль фактически создали, для продажи на рынке США, но его также продают и на рынках других примерно 100 стран мира. А производят этот автомобиль в США, Китае, а также в Южной Америке.

История компании Alfa Romeo.

В 1910 в A.L.F.A приходит инженер Дж. Мерози. Имея хороший опыт работы в «Фиат» он создает первый автомобиль компании – открытый 5 местный 24CV, модификации которого становятся основой производства A.L.F.A. тех времен.
Во время первой мировой войны, компания терпит неудачи и останавливает производство, вследствие чего переходит в руки Николаса Ромео. Новый владелец изменяет название фирмы на Alfa Romeo и уже к окончанию войны запускает производство легковых авто с новым 4-цилиндровым двигателем.
В 20х годах широкую популярность получают гоночные автомобили копании, спрос на которые резко возрастает после победы Alfa P2 на мировом чемпионате (Motor Raising Championship).
1933 год проходит для владельцев Alfa Romeo не очень успешно. Ее управлением занялся комитет «IRI» и фирма становится национализированной. Так во время второй мировой войны производство спортивных автомобилей вытесняет изготовление авиационных двигателей и военных грузовиков.
По окончанию войны, Alfa Romeo занимается выпуском модели «Alfa Romeo 6C Golden Arrow» которая благодаря своей конструкции с использованием алюминиевых сплавов имеет огромный успех и быстро выводит предприятие из послевоенного кризиса. В 50е годы компания выпускает модель Ti Coupe Sprint, которая совмещает в себе качества гоночного и семейного автомобиля.
Начиная с 1982г «Alfa Romeo» сотрудничает с компанией «Nissan», но уже в 1986 переходит в состав итальянского концерна «Fiat».
В 1987 году флагман от Alfa Romeo производит колоссальный фурор на международном автосалоне во Франкфурте. Модель под названием «Alfa Romeo 164» была признана самой удачной по дизайну, и это не странно, ведь кузов «Альфы» был от самого Pininfarino/
В 2000м году с конвейера сходит новая спортивная модель от Alfa Romeo – GTV/Spider. Последующие годы принесут «Альфе» популярность по всему миру и много новых моделей и инноваций, а в 2006г в Милане компания отмечает свой сотый день рождения. Празднование продолжается 4 дня, начиная с 24 июня.

Рекламный блок 2

Архивы

Рекламный блок 3

Ротабан

Рекламный блок 4